Условия возврата и обмена

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Статья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с постановлением правительства РФ от 31.12.2020 N2463 электронные сигареты относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену и приравниваются к предметам личной гигиены.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если товар не был в эксплуатации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату, указанного товара, документ. (Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1).

Условия проведения гарантийного обслуживания

1. Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Покупатель при предъявлении устройства с заводской упаковкой, комплектующими и кассового (товарного) чека имеет право на ремонт или замену приобретенного у продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

3. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Наш магазин предоставляет гарантию в течении 90 дней с момента покупки.

4. Товар не подлежит гарантийному ремонту или замене в случаях:

4.1. Отсутствия кассового (товарного) чека или иного документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;

4.2. Нарушения правил эксплуатации изделия и/или использования устройства не по назначению;

4.3. Наличия механических повреждений (внешних и/или внутренних), таких как: следы падения, царапины, сколы и трещины на устройстве;

4.4. Неисправностей, вызванных попаданием на электронную плату и элементы управления посторонних предметов и/или жидкостей;

4.5. Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;

4.6. Повреждений, вызванных использованием аккумуляторов с разным уровнем заряда, поврежденной изоляцией или некорректной установкой аккумуляторов;

4.7. Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;

4.8. Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям; некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка)

Гарантия не распространяется:

5.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

5.2. На расходные материалы (спирали, испарители, стекла, вата, проволока и иные компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы основного изделия), в том числе и находящиеся в готовом изделии;

5.3. На микропереключатели кнопок и интерфейсные порты (510, eGo, USB, microUSB) устройства, так как их повреждение является следствием нарушений правил эксплуатации или подключением внешних устройств, не соответствующих техническим требованиям. Устройства в данных случаях могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта;

5.4. На резьбы, фиксаторы и другие узлы сопряжения, подверженные механическому износу, воздействию пыли и влаги. Устройства в данных случаях могут быть заменены в течение 14 дней со дня покупки при условии наличия заводского дефекта;

6. Срок службы товара считается равным сроку гарантии, если иное не установлено производителем товара.

7. Не принимается к гарантийному обслуживанию устройства, имеющее следы ремонта или вскрытия;

8. При повреждении гарантийных пломб производителя устройства не принимаются претензии по комплектации, механическим повреждениям, экстремальным термическим повреждениям и другим повреждениям, вызванным вскрытием устройства;

9. В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, соединительных кабелей или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме;

10. В случае выхода из строя электронной платы устройства, работающего на сменных аккумуляторах, необходимо предоставить использовавшиеся в нем на момент выхода из строя аккумуляторы при сдаче на техническую экспертизу.

11. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования;

12. При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок 7-10 рабочих дней. Срок может продлеваться согласно условий сервис-центра (доставка необходимых комплектующих, дополнительное тестирование и т.п.), но не более 45 дней с момента обращения.

13. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012), технически сложные товары не подлежат возврату или обмену на другой товар, с другими техническими и прочими параметрами (размер, форма, цвет, комплектация и т.п.).

14. Претензии по механическим повреждениям и комплектации, не выявленные во время проверки при продаже или в случае отказа от проверки, не принимаются.

15. При приобретении индивидуального электронного испарителя (одноразовой электронной сигареты) определение надлежащего качества товара и установление скрытых недостатков (вскрыта герметичная упаковка, протекла жидкость, устройство не реагирует на затяжку) осуществляется покупателем самостоятельно в присутствии продавца непосредственно после совершения покупки. В ином случае товар обмену/возврату не подлежит. В соответствии с постановлением правительства РФ от 31.12.2020 N2463 электронные сигареты относятся к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену и приравниваются к предметам личной гигиены.

Приобретая товар в сети наших магазинов, покупатель соглашается с изложенными условиями гарантийного обслуживания.


Добро пожаловать
в интернет-магазин El-Cigi.ru.

Вам уже исполнилось 18 лет?

ДаНет

Спасибо за честный ответ!

Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем сигареты лицам младше 18 лет.

Это наше правило.